Laetitia Bloom
Ollie Henderson
► возраст: 25
► деятельность: работаешь в книжном магазине
► родной город: калифорния
я люблю тебя, моя маленькая летиция. сколько бы тебе ни было, ты для меня всегда останешься маленькой и горячо любимой сестрой. я останусь с тобой навсегда, никогда не брошу. и я знаю, что ты поступишь точно так же. ты - единственная константа, в которой я могу быть уверен на все сто процентов. но какая ты?
твоя кожа подобна воде, язык же твой - огонь. голос твой, как тонкое железо - уверенный, но тихий: ты никогда не кричишь, никогда голоса даже на пару тонов не повышаешь.
ящик пандоры - тебе пальцы в рот не клади, а то ты и откусить их можешь. ты жестокая, ты холодная, ты суровая, тебе нестрашно. тебе все равно. ящик пандоры, в котором спрятаны не только пятьдесят оттенков грязи, страха и боли, но и кое-что секретное, что никому (так уж и никому?) не придется никогда узнать: ты не любишь других людей. поправочка: ты не любишь людей, н е с в я з а н н ы х узами искусства. художники и скульпторы - это твоя стая. это свои люди. им можно доверять. осторожно, но можно: ворон ворону глаз не выклюет. ты сама мечтаешь стать великим скульптором, но почему-то медлишь, ты все медлишь и откладываешь. почему?
ты спорщица. ужасная спорщица, с тобой довольно-таки проблематично найти общий язык, если твой оппонент неубедительно аргументирует свое мнение. тебе не хочется распыляться на чернь, ты с самого раннего детства все фильтровала, подвергала сомнению, отрицала. через негатив. ты на все смотришь сквозь призму негатива. в отличие от таких сомнительных вещей как «порыв», «всему свое время», «вдохновение», «без тени не было бы света» и так далее. поэтому ты медлишь со своим собственным искусством, позволяя этому миру высасывать из тебя жизнь день за днем?
ты всегда знала одну истину: если на твоей груди висит мишень, то рано или поздно туда кто-нибудь чем-нибудь да стрельнет. и тут повезет тебе только в том случае, если этот самый стрелок ввиду своей неловкости промахнется. но сей исход - непозволительная роскошь, поэтому на тебе никогда не было мишени: ты всегда предпочитала кольчугу, от нее больше проку. к тому же ты всегда чувствовала себя в ней уверенно, а уверенность в себе - ключ ко всему.
ты охотнее веришь в темную сторону человеческой души, поэтому, как тебе казалось, была застрахована от таких вещей как «боль», «разочарование», «страх». только со смертью матери ты поняла, что нет, ты себя обманывала. тебе это тоже оказалось не чуждым, хотя ты всеми силами старалась ни в коем случае не давать слабину. ты всегда старалась держаться сильной. нет, ты и так сильная. ты хотела быть самой настоящей скалой. поэтому твое лицо редко когда выражало эмоции, оно чаще всего оставалось решительно равнодушным (поэтому все и думали, что ты не испытываешь вообще никаих эмоций). за исключением тех моментов, когда тобой овладевал гнев: тогда ты похожа на могущественного дракона, извергающего шквалом клубы губительного пламени. о да, преображение грандиозное. и страшное.
в отличии от меня.. ты хорошо училась и даже закончила колледж искусств. я всегда говорил тебе, что ты умница, но ты всегда меня одаривала в такие моменты грузным молчанием, так что мои слова в воздухе сами мастерили виселицу для самих себя. а что им еще оставалось?
ты всегда поддерживала мое стремление стать писателем, всячески меня поддерживала и подбадривала. когда же я провалился, ты всячески пыталась помочь мне справится с разочарованием, но мне этого было мало, я уехал. думал, что навсегда, но врал тебе, что вернусь. а там и правда вернулся.
как мы оказались в о’клэр? я продолжал гаснуть и становиться тенью того человека, каким некогда был. ты решила взять дело в свои руки, коли на это более не способен я. я тыкнул пальцем в карту.. и вуаля.
► дополнительно:
еслм ты придешь и останешься, я буду тебя холить и лелеять, очень-очень сильно любить. к тому же закину графикой и идеями. приходиииии
[align=right]в качестве утешения нам дается час там, час тут, когда вопреки всем обстоятельствам и недобрым предчувствиям, наша жизнь раскрывается и дарит все, о чем мы мечтали, но каждый, кроме разве что маленьких детей (а может быть и они не исключение), знает, что за этими часами обязательно придут другие, гораздо более горькие и суровые. и, тем не менее, мы любим этот город, это утро; мы – постоянно – надеемся на лучшее..
вы покидаете каменный кров.. и твоему взору открывается оно - м г н о в е н и е. один лишь миг.
поймать это совершенство. запечатлеть его в памяти так, словно это приключилось с тобой буквально пару секунд назад..
взмах ресниц.
небо. величественные небеса, разрезанные горами, что из-под вод земных вышли.
моргаешь. другая перспектива - а как волнительно!
воды сменяются горными хребтами, те же - синонимом невесомости.
не замеченная ранее изумрудная прорезь каскадов скалистых, наложенных на солнечный свет. водные алмазы там, внизу, внизу, внизу.. и так дышится легко, как будто раньше не могла. как будто раньше просто-напросто не умела. просто не умела. нечем было дышать - не тот воздух. твой с пылью смешан, меж людьми перемешан, заботами забит до отказа - дешевая подделка! ты раньше не дышала. ты раньше не жила. не жила.
совершенство может длиться лишь мгновение - как от него можно требовать большее? но.. не уходи, мгновение! постой! куда же ты? зачем так скоро ты уходишь? останься. позволь еще н е м н о ж е ч к о с тобою да наедине побыть, ну лишь самую малость.. разве каждый день этот мир у твоих ног бывает? тот самый мир, который буквально пару-тройку дней назад тебе досаждал, всячески донимал и изнурял тебя?
взгляд падает на твоего случайного попутчика: ты читаешь в его глазах что-то исключительно новое; то, что еще не успела увидеть в течение этих дней. оно и понятно: ты его совсем не знаешь.. но что-то все же подсказывает тебе, что ваши ощущения где-то на одной оси, где-то совсем-совсем рядом.. а ведь пару-тройку дней назад ты совершенно искренне возненавидела его всей мелкой душонкой и готова была убить с особым великодушным садизмом: повседневность, повседневность, планы - вот что отравляет, дух убивает. она ставит себя превыше всего. уйти бы от нее. но куда? она везде, она тонко подменяет собой любой уклад.**
ты подошла почти к самому краю - не сорваться бы так случайно. да и даже если? в таком случае тебе уже ничто не поможет, а ради таких последних воспоминаний и вовсе не жалко совершить такую оплошность. ты все всматривалась вдаль, словно пыталась что-то найти. найти что-то такое, что бы смогло раз и навсегда изменить твою жизнь. да ты уже другая, дана. а какой ты станешь.. рассказать тебе?
совсем скоро ты сядешь в машину к человеку, которого -точно так же, как и ноя- возненавидишь фактически в первую секунду. это навсегда изменит твою жизнь. своеобразный неработающий шлагбаум, которому суждено разделить твою жизнь на «до» и «после», он даже затмит великую красоту этого момента, этого «здесь» и «сейчас». ты полюбишь его, но вашу мини-версию затасканного счастья задушит ваша склонность к разрушению. ты родишь от него сына и назовешь его в честь дедушки со стороны твоего отца, которого никогда не знала, но к тому моменту вы перестанете быть с лассе лишь номинальными родственниками и так сблизитесь, что тебе не захочется дать ему другого имени. твой рок никогда не узнает о сыне. не позволишь. и никогда не простишь. ты навсегда вернешься в лоно семьи и будешь тяжело переживать смерть лассе и отсутствие своей сестры, которая в очередной раз отправится в путешествие. ты никогда не поймешь, что же именно она там ищет. да и не задумаешься: у тебя будет более важная задача. твой сын станет для тебя лучшим другом. он достигнет большего, чем ты. все благодаря своей целеустремленности, которая непонятно откуда у него: уж точно не от тебя или от рока. от ингрид? от лассе? ты остановишься на этом варианте. он достигнет большего, но все это, казалось бы, не будет ему сильно нужно: дикий. дикая грация, мимикрирующая под повседневную нормальность. ваша дикость и сделает вас самыми дорогими друг для друга людьми? дикость. твоя дикость - единственная твоя черта, которая пройдет с тобой весь путь от начала до конца. единственная твоя константа. даже когда ты заболеешь болезнью паркинсона. но до этого всего так далеко, дана. зачем торопить события?**
- знаешь, когда я тебя впервые встретила, мне и представить было сложно, что я когда-либо скажу тебе хотя бы слово благодарности. а сейчас скажу. спасибо, ной. правда.
легкая улыбка тенью легла на твоем лице.
тебе казалось, что это совершенно естественно. что так надо. так же просто, как и ходить, дышать, слышать шепот ветра, различать цвета и просто-напросто с у щ е с т в о в а т ь. ты его очень плохо знаешь и не всегда можешь проследить логику его поступков. но если бы он тебя не сбил, то ты бы продолжала мечтать однажды побывать на языке тролля, но вряд ли бы что предприняла. или бы предприняла, но гораздо позже, будучи совершенно иным человеком. а это уже совершенно другая история, не терпящая сослагательного наклонения и тебя совсем не интересующая. раньше тебе казалось, что ты бы все на свете отдала, чтобы изменить что-то в своей жизни, переписать, перечеркнуть, подправить.. оказавшись здесь, тебя сбило одно простое осознание: зачем? все твои поступки, все твои ошибки привели тебя сюда. и ссоры с семьей, и авария, и внезапное столкновение с ноем. и тонны ненависти. и неопределенность. и паника. и та самая непонятная мерзкая тварь в пещере с огромным количеством отвратительных лапок. и ливень.. сменившийся вашим мгновением - все будет иначе. отныне и вовек все будет совершенно по-другому. отныне и вовек. навсегда.