РАЗЫСКИВАЕТ ДЖОДИ ХОЛМС
*кликабельно
«LIFE IS STRANGE»
ЖИЗНЬ — СТРАННАЯ ШТУКАSyd Matters || OBSTACLES
● alias: Максин «Макс» Колфилд | Maxine Caulfield
● age: 18 лет [21.09.1995]
● species: человек
● features: студент академии «Блэквелл»● alias: Хлоя Прайс | Chloe Price
● age: 19 лет [11.03.1994]
● species: человек
● features: анархичный прожигатель жизни
● relevance: ПОИСК АКТУАЛЕН
● updated: 02.10.2015
MAX COULFIELD
«Меня зовут Макс Колфилд, и с самого рождения я хотела стать фотографом. Я всегда смотрела на мир через свой собственный объектив. Может, так я пытаюсь быть частью мира, держась от него на расстоянии.
По неким причинам я всегда отдавала предпочтение старым фотоаппаратам, а не новым цифровым. Мне нравятся все стили и приёмы, но больше всего — селфи на моментальную плёнку. И меня не волнует, смеются надо мной люди или нет. Я в замечательной компании, верно? Теперь же я вернулась в родной город, чтобы научиться фотографии в академии «Блеквэлл», частной школе для старшеклассников. Да ещё и со стипендией! Я здесь оставила Хлою, мою "лучшую подругу навечно" (по крайней мере, так было пять лет назад), и это так странно — вернуться сюда, но до сих пор её не увидеть. Сейчас мне восемнадцать, официально я взрослая, хоть и не чувствую себя такой, и я готова начать здесь новую жизнь со старой камерой в руках»— запись из личного дневника МаксСИЛЫ И СПОСОБНОСТИ МАКС
Перемотка: протягивая руку, Макс способна поворачивать время вспять, хотя она ограничена в том, как далеко назад может пойти. Эта способность позволяет Колфилд телепортироваться, так как она не возвращается к той же позиции, в которой была до перемотки.
Предвидение: Макс приходят видения с предрешением исхода будущих глобальных событий в её снах. Первое и единственное связано с торнадо, направляющимся на Аркадию Бэй.
Временной стазис: Макс останавливает время. Она может передвигаться в "мёртвом" пространстве и взаимодействовать с внешним миром.
Фокусирование: концентрируясь на фотографии, астральная проекция Макс может вернуться к периоду времени, когда был сделан снимок, чтобы изменить прошлое (если оно вообще нужно, учитывая, что альтернатива изменения может оказаться худшим исходом). При этом воспоминания двушки остаются при ней.Последствия: злоупотребление силами чревато ухудшением физического состояния девушки (головные боли, кровь из носа, повышенное давление).
CHLOE PRICE
«Вот она, Хлоя Прайс. Что вы скажете подруге после пяти лет молчания, обнаружив, что спасли её жизнь? НИЧЕГО. Я чувствую вину за то, что мы не общались. Не представляю, каково Хлое вновь это испытывать. Она выглядит так привычно, и в то же время кажется абсолютно другим человеком. Она выросла, и не похоже, что у нас всего лишь год разницы в возрасте
Я в восторге от её голубых волос и панковской одежды. Она стала бунтаркой. Кстати, она по-прежнему похожа на пирата. В частности на того, что готовится нырнуть. Я знаю, что она до сих пор на меня злится — язык тела её выдаёт. Рада, что по-прежнему вижу в ней старую Хлою. Или, лучше сказать, юную? Она до сих пор переживает из-за смерти отца, и это неудивительно. Это были ужасные времена для Хлои и её матери. Мне так хреново от того, что я не связывалась с Хлоей после стольких лет только потому, что побоялась её реакции»— запись из личного дневника Макс*Советую обратить внимание на символизм, отражённый в игре: тотем Макс — лань, Хлои — сойка и бабочка. Первоосновы — фольклор коренного индейского населения.
Наверное стрёмно будет только сказать "приходите, вам будут рады". Конечно, это так, но представленные мною героини сего фандома специфичны, поэтому я хочу рассказать вам о нюансах и альтернативных версиях сюжета. Всё это сделано в целях упростить жизнь потенциальному игроку, потому что события "Life is Strange" слишком локальны, чтобы раскрутить их на что-то действительно глобальное в рамках кроссовера, а персонажи — обычные люди, за исключением Максин, вокруг которой всё и вертится.
Сразу хочу предупредить, что я писала заявку, опираясь на 1—4 эпизоды, поэтому в случае новых открытий в 5-й главе, которая выходит уже 20 октября, возможно дополню акцию какими-то фактами, если к тому времени не появятся желающие на роль.
А теперь поговорим об интересностях для Макс и Хлои, которых я попытаюсь адаптировать под кроссовер, чтобы играть героинями было действительно интересно без территориальных и временных ограничений и глупых перемещений в материи стиля "нашёл разлом случайно—офигел—попал в него".Макс Колфилд: мы знаем, что девушка обладает даром, связанным с изменением времени, но некоторые из её способностей конкретно так выматывают и, вероятней всего, вредят здоровью. Исходя из логики, следует понять, что одной Макс очень сложно управлять такими глобальными навыками.
Хлоя Прайс: обычный человек, не обладающий даром, но очень крепко связанная с Макс как её лучшая подруга. Они словно сестры-близнецы, которые не могут жить друг без друга. Хлоя отлично осведомлена о способностях Макс. Но она не может принимать непосредственное участие в использовании сил Максин — Колфилд проделывает всё самостоятельно и лишь уведомляет об этом Хлою.В игре это интересно, на территории ролевой-кроссовера — скучно. Вы только представьте, какой будет ваша игра, если смысл постов будет заключаться в том, что Макс юзает свои способности, описывая это в ярких красках, а Хлоя постоянно будет спрашивать как и чего, особой помощи Макс не оказывая. Во временном действии с перемоткой назад будет создаваться впечатление, что все ориентировано на "день сурка" для Макс и непонятками для Хлои. Конечно, вы можете играть по канону, пройдя все этапы игры, разыгрывая драму и сопли, но что будет, если появятся альтернатива и новые персонажи из других фандомов? Для этого я предлагаю наградить силами и Хлою, но весьма своеобразными и связанными со способностями Макс.
Сделаем из Макс и Хлои "Инь и Янь", божественную (Макс) и человеческую ипостась (Хлоя). Их долгая крепкая дружба могла послужить передаче части способностей Колфилд к Прайс. Теперь девушки скованы силой времени, и одна не может обойтись без помощи другой. Потенциал Макс остался прежним, но это не отменяет проблем с её выматыванием, нагрузкой на организм. Все эти косяки исправляет Хлоя, которая перенимает часть необычной фичи на себя. Прайс же не может управлять силой автономно, она служит лишь своеобразным корректором энергии, что делает Макс сильнее, а Хлое даёт возможность участвовать в "магии".
Как это работает:
— девушки всегда должны находиться рядом, чтобы использовать весь потенциал способностей;
— если Хлоя одна, то она способна использовать стазис в локальном месте, ограничивающийся одной минутой (например, в классе: замирает всё в области помещения на расстоянии 500 метров, но не за его пределами);
— использование перемотки времени не действует на Хлою в том случае, если есть физический контакт между ней и Макс (например, держатся за руки);
— масштабная остановка времени используется Макс, но мы знаем, что если девушка её применяет, то это влечёт пагубные последствия: силы могут пропасть на длительное время, физическое состояние ухудшается. Вывод: Макс не хватает энергии делать два действия одновременно — либо она стоит на месте и тормозит время, либо выполняет какие-то действия без последствий в этом "мёртвом" интервале. Хлоя может служить своеобразным проводником и сводит потери Максин к минимуму: подруга сдерживает время или, наоборот, выполняет поставленные задачи, пока всё находится в стазисе;
— с перемещением во времени через фотографии намного интересней: я совершаю резкий твист и допускаю альтернативу, что Макс с Хлоей могут абсолютно через любое изображение попасть в другой мир\место или определённый момент времени (прошлое, будущее). Для девушек в кроссовере это самое правильное и логичное объяснение перемещений, нежели какие-то разломы. Это работает, опять же, при физическом контакте. В то время как Макс будет фокусировать свой взгляд на фотографии, чтобы добиться перемещения своей астральной проекции, то Хлое требуется медитация и полный расслабон где-то в нирване, чтобы Максин могла утянуть подругу за собой.Примерно так все это будет отражаться в вашей игре, и если вы все-таки заинтересуетесь моей заявкой, придумаете какие-то дополнения и захотите обсудить — я вас жду.
Автор хочет сразу предупредить о некоторых условиях, дабы в дальнейшем не возникало недоразумений:
— вы должны знать игровой канон;
— не стоит брать персонажа на несколько дней, а потом тут же его бросать из-за своей смены настроения на игру;
— прежде всего вы идёте играть за героя, а не сидеть в его шкуре только для галочки;
— вы приходите играть с чувством идейности, энтузиазма, творческой инициативы, чтобы влить персонажа в игровой процесс, придумать для него множество историй, дабы и мне, и моим собратьям было занимательно и приятно с вами играть;
— вы должны быть грамотны и литературно подкованы (что ни на есть важный критерий любой добротной форумной ролевой игры);
— вы должны быть бесконфликтным человеком, не напрягающим жизнь ни себе, ни другим;
— если вы заинтересованы заявкой и готовы заполнить анкету, знайте, что оценивать буду лично я. Ваша квента должна быть написана по полному шаблону. Оперировать фактами из игры, отражёнными в дневнике Макс, допустимо. В общем и целом, вы должны красиво и своими словами написать биографию. Мне важно понять, по силам ли вам персонаж или нет;
— понимание того, что вы возлагаете на себя ответственность за выбранного персонажа, крайне важно. Никто не собирается водить вас по форуму за ручку и виться вокруг да около, будто вы пуп земли и неба, чтобы обеспечить вас игрой из-за вашей лени и нежелания искать самостоятельно. Вы должны быть коммуникабельны и располагать к себе, чтобы и люди к вам тянулись, и вы к ним. Дрифт компатибл, как говорится;
— если заинтересовались, связывайтесь со мной в гостевой\стучитесь в скайп. Я не кусаюсь и готова помочь вам во всём разобраться.Что будет предложено вам за выбор персонажа и хорошую игру:
— мои почёт, любовь и уважение;
— графоний;
— наброски сюжета;
— совместные отыгрыши;
— прочие приятные мелочи.